Итоги работы по рассмотрению обращений и приему граждан в 1 полугодии 2022 года


Итоги работы по рассмотрению обращений и приему граждан

за 1 полугодие 2022 года

 

В 1 полугодии 2022 года в следственное управление и территориальные следственные отделы поступило 2206 (АППГ-2399) обращений.

В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» рассмотрено 1981 (АППГ-2087) обращение.

Удельный вес разрешенных по существу составил 73,8% от числа рассмотренных в рамках Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ или 1463 (АППГ-1454) обращения, по которым в 982-х случаях заявителям даны разъяснения, по 481-му – требования заявителей признаны необоснованными, в связи с чем направлялись ответы отклоняющего характера.

На 23,8% сократилось число обращений, относящихся к компетенции иных органов. Так, за анализируемый период поступило 425 (АППГ-558) обращений, направленных в соответствии со ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ в органы прокуратуры и другие ведомства.

В порядке ст. 124 УПК РФ разрешены 26 (АППГ-44) жалоб.

Через Интернет-приемную следственного управления поступило 346 (АППГ-403) обращений. В следственном управлении организовано бесперебойное функционирование телефонных линий «Телефон доверия», «Ребенок в опасности» и «По давлению на бизнес».

Неотъемлемой частью работы следственного управления является работа с гражданами. В 1 полугодии 2022 года должностными лицами следственного управления принято 665 (АППГ-663) граждан, из них руководителем (и.о. руководителя) управления – 159, заместителем руководителя управления – 74, руководством территориальных следственных отделов – 320, иными должностными лицами управления – 112.

Следственным управлением принимаются меры, направленные на оптимизацию работы с обращениями граждан. На постоянной основе осуществляется взаимодействие со средствами массовой информации, посредством которых ведется активное информирование населения о компетенции следственного управления, запланированных приемов граждан  в зданиях территориальных следственных отделов в режиме программного обеспечения Skype.

Организация и проведение личного приема граждан, а также рассмотрение их письменных обращений занимают одно из важнейших мест, являются приоритетными направлениями в деятельности следственного управления.